VKD3D-Proton v2.10 содержит различные исправления для игр, добавление DirectStorage и многое другое

VKD3D-Proton, инструмент, переводящий Direct3D 12 в Vulkan для Steam Play Proton, выпустил новую версию 2.10, и это очень интересный релиз.

Что нового в VKD3D-Proton v2.10

В этот релиз включено несколько замечательных вещей, включая DirectStorage MetaCommands, которые обеспечивают поддержку ускоренного на GPU сжатия GDeflate, что, по словам разработчиков, было продемонстрировано в игре Ratchet & Clank: Rift Apart.

Также подключен NV_device_generated_commands_compute, который помогает Starfield, поскольку использование ExecuteIndirect «забивает мультидиспетчерский COMPUTE + изменение корневых параметров», ранее они использовали «очень медленный» обходной путь. Таким образом, Starfield должен работать лучше, хотя сейчас он включен только на AMD RADV из-за проблем с драйверами.

Также в этот релиз включена функция Enhanced Barriers, но с ней еще не поставляются игры, поэтому она пока не протестирована.

Основные исправления для игр

Кроме того, в релиз включено множество исправлений и обходных путей для игр и игровых движков, включая решение проблем для:

  • Star Wars Battlefront II
  • Ashes of the Singularity
  • исправлены шейдеры сетки в Unreal Engine 5
  • исправлены некоторые ошибки Xenia (эмулятор xbox 360)
  • Armored Core VI
  • Age of Wonders 4
  • Starfield
  • Halo Infinite
  • Street Fighter 6
  • Resident Evil 4
  • Monster Hunter Rise и другие.

Другие исправления

Разное

  • Поддержка Root Signature версии 1.2
  • Реализация Shader Model 6.7
    • Включает все возможности SM 6.7, такие как AdvancedTextureOps, WaveOpsIncludeHelperLanes
    • Оговорка: технически реализация не соответствует спецификации Vulkan, но прекрасно работает, по крайней мере, на NV и RADV. В настоящее время реализована как опциональная возможность на случай, если какая-либо игра будет полагаться на ее работу
  • Реализация CreateSampler2
  • Реализовать функцию инвертированного видового экрана / высоты
  • Реализовать функцию RelaxedFormatCasting из Enhanced Barriers
  • Реализовать поддержку топологий смежности
  • Правильная поддержка формата A8_UNORM с помощью VK_KHR_maintenance5, позволяющая корректно работать БПЛА A8_UNORM
  • Корректная обработка индексных буферов с проверкой диапазона с помощью VK_KHR_maintenance5

Новые расширения

  • VK_EXT_dynamic_rendering_unused_attachments
  • VK_KHR_maintenance5
  • VK_NV_device_generated_commands_compute

Производительность

  • Пакетное ускорение сборки структур. Масштабное повышение производительности сборки по крайней мере на RADV.
  • Значительно улучшена производительность ExecuteIndirect при использовании COMPUTE + изменение корневых параметров при включенном VK_NV_device_generated_commands_compute.
  • По некоторым сведениям, это обновление для VKD3D-Proton уже есть в Proton Experimental, начиная с последнего обновления от 7 сентября.

Ознакомиться с примечаниями к выпуску VKD3D-Proton можно здесь.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.