Godot Engine 4.1 предлагает отсоединяемый редактор сценариев, кэш-конвейер Vulkan

godot 4.1

Состоялся релиз Godot 4.1 для разработчиков игр, которым нужен кроссплатформенный бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом. В нем появилось множество новых возможностей.

Основные изменения

  • Улучшена производительность при добавлении и удалении дочерних узлов.
  • Экспериментальная многопоточность для сцен.
  • Рендерер Vulkan получил конвейерный кэш.
  • В GDScript появилась поддержка статических переменных.
  • Больше частей пользовательского интерфейса можно отсоединять и перемещать, как редактор сценариев.
  • Менеджер проектов теперь позволяет присваивать теги проектам для лучшей фильтрации.

Улучшения

  • Турбулентность частиц была переработана для большего контроля.
  • Улучшена навигация ИИ.
  • И многое другое в примечаниях к выпуску.

Небольшой обзор можно посмотреть в видеоролике ниже:

У Godot Engine появилась новая платформа финансирования

После того, как Godot Engine перешел на прямую поддержку Godot Foundation, они начали призывать людей поддержать их усилия с помощью новой платформы финансирования, созданной на основе Blender.

Отчасти это связано с тем, что когда Godot был меньше, он собирал больше средств, чем мог использовать, поскольку не мог найти разработчиков для найма. Теперь все вокруг Godot значительно выросло, но уровень расходов превышает уровень финансирования.

Ранее они использовали Patreon, пожертвования PayPal и разовые гранты, но теперь надеются стать более самодостаточными, если им удастся привлечь достаточное количество людей напрямую. В качестве примера того, куда уходит часть средств, можно привести тот факт, что в настоящее время у них есть 10 сотрудников, работающих по контракту на условиях частичной или полной занятости, что обходится в 40 тыс. долл. в месяц.

Кроме того, им необходимо покрыть множество других расходов, включая расходы на аппаратное обеспечение, командировочные расходы, наем будущих сотрудников для работы, необходимой для улучшения Godot в определенных областях, и многое другое.

С платформой финансирования можно ознакомиться здесь, где отмечается, что в настоящее время они получают 23 024 евро в месяц (около 25 794 долл. США). Тем не менее, они сохранят свой Patreon, поскольку в настоящее время они полагаются на него, но надеются, что в будущем пожертвования будут поступать напрямую, что позволит снизить комиссионные сборы.

Кроме того, в разработке находятся и другие планы, такие как платный магазин активов и товаров.

Более подробную информацию можно найти в блоге.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.