GE-Proton 9-24 + GE-Proton 9-25

GE-Proton 9-24 вышел с новой функцией обнаружения сохраненных игр, а вслед за ним и GE-Proton 9-25 с небольшим, но важным исправлением.

GE-Proton — это неофициальная сборка поддерживаемая сообществом. О том как его установить и использовать читайте здесь. Если вы задаетесь вопросом зачем так много версий Proton и в чем разница, то об этом подробно рассказано здесь.

Что нового в GE-Proton 9-24

Новая функция обнаружения сохранений поможет таким играм, как Final Fantasy VII Rebirth, Horizon Zero Dawn Remastered и другим, которые могут использовать данные сохранений из предыдущей игры либо для сиквелов, либо для новых изданий. Для этого она сканирует и считывает все папки библиотеки Steam в поисках правильного идентификатора приложения, чтобы связать их между собой. Это было включено в обновление umu-protonfixes, часть базы данных специфических игровых исправлений для запуска Proton внутри и вне Steam (как в Heroic / Lutris).

Обновления

Другие изменения для GE-Proton 9-24 включают:

  • Добавлен патч, добавляющий опцию PROTON_PREFER_SDL. Если PROTON_PREFER_SDL=1, то proton не будет отдавать предпочтение hidraw и вместо этого будет использовать как sdl, так и hidraw. Это может исправить ввод в некоторых играх, когда не используется ввод steam;
  • Добавлен патч, добавляющий опцию PROTON_NO_WM_DECORATION (и WINE_NO_WM_DECORATION). Если установлено значение PROTON_NO_WM_DECORATION=1, то устанавливается значение WINE_NO_WM_DECORATION=1, которое отключает декорирование окон. Это может исправить проблему, когда при нажатии на границу окна в некоторых играх в режиме безграничного окна оно проходило сквозь границу прямо на рабочий стол. Отключение украшений окна устраняет смещение пикселей, вызванное ими, что и приводит к путанице при щелчке мышью;
  • Удалены ранее отключенные патчи nvidia latency reflex, поскольку все они теперь объединены, за исключением патчей winevulkan. Патчи winevulkan теперь применяются — nvidia latency reflex теперь должен работать там, где это возможно;
  • Обновлено вино до последней версии bleeding edge;
  • Обновлен dxvk до последней версии git;
  • Обновлен vkd3d-proton до последней версии git;
  • Обновлен vkd3d до последней версии upstream;
  • Обновлен dxvk-nvapi до последней версии upstream;
  • Импортированы изменения steamclient из основной ветки;
  • Импортированы изменения vrclient из основной ветки;
  • Импортировать изменения proton из основной ветки;
  • Исправлена проблема скрипта configure с неработающим автоопределением podman или docker, опция —container-engine больше не требует указания во время сборки
    ccache включен по умолчанию в скрипте configure, опцию —enable-ccache больше не нужно указывать при сборке.

Исправления

  • Добавлен лимит процессора для Hard Truck Apocalypse: Rise of Clans;
  • Добавлено исправление для CastleMiner Z;
  • Удалите исправление -showlinkingqr для HZD Remastered;
  • Установлен d3dcompiler для metro last light redux на egs;
  • Добавлено исправление для Angelic Chaos: RE-BOOT!;
  • Установлен d3dcompiler_47 для metro 2033 redux;
  • Удалено исправление God of War Ragnarok;
  • Добавлено исправление обнаружения сохранений для HZD Remastered;
  • Добавлено переопределения dll для dino crisis;
  • Добавлено исправление обнаружения сохранений для FF7 Rebirth;
  • Добавили функцию импорта сохранений;
  • Установлена библиотека vcrun2022 для всех игр Epic по умолчанию;
  • Обновление Middle-earth: Shadow of War (GOG/Steam);
  • Добавлена игра Are You Smarter Than A 5th Grader (EGS)

Полный список изменений на GitHub.

Что нового в GE-Proton 9-25

GE-Proton 9-25 — это всего-лишь небольшой хотфикс, который решает следующую проблему:

  • Обновление патча для Dragon Age Inquisition xinput, представленного еще в GE-Proton9-11, чтобы исправить регрессию, которая вызывала проблемы с производительностью в Black Desert Online и, возможно, других играх.
Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.