Terraria: история создания игры

Terraria – это инди-игра, приключенческая песочница, созданная компанией “Re-Logic”. В этой игре вы можете исследовать окружающий мир, трудиться над созданием предметов и сооружений, а также сражаться со случайно генерируемыми врагами. Музыкальную составляющую игры разработала студия “Resonance array”.

Разработку «Террарии» программисты из “Re-Logic” начали еще в январе 2011 года, использовав для этого набор инструментов Microsoft XNA. Версия игры для операционной системы Windows появилась 16 мая 2011 года. Только за этот день было продано 50 тысяч экземпляров игры, а число онлайн игроков достигло 17 тысяч. За первую неделю нахождения в Steam было распродано 200 тысяч копий игры – благодаря этому “Terraria” обогнала знаменитых “Portal 2” и «Ведьмака 2». В январе прошлого года было продано 2 миллиона копий «Террарии».

2В марте 2013 года появилась версия игры для игровых приставок Xbox и PlayStation. В Европе и Австралии релиз для игровых приставок состоялся 15 мая прошлого года. В августе 2013 года появилась версия игры для устройств на iOS. Разработчиком этой версии стала компания из Нидерландов, «Codeglue».

Недавно на официальном сайте была размещена информация, что игра будет портирована на OSX и Linux. В подтверждение этой информации разработчики предоставили скриншоты «Террарии» на фоне рабочих столов этих «операционок».

3Однако это еще не все «приятности» от компании-разработчика. Если вы раньше играли в «Террарию» на Windows, то теперь сможете перенести созданные игровые миры и персонажей в Linux и OSX. Кроме того, пользователи различных операционных систем могут сражаться на одном и том же сервере – в результате выйдет некий кроссплатформенный геймплей.

Если вы ранее купили Windows версию игры, то версия на Linux и Mac OS достанется вам абсолютно бесплатно. Это действительно очень удобно: дома можно играть на настольном компьютере с Windows, на службе – на ноутбуке с Linux, во время занятий – на современном лэптопе от Apple.

Приобрести игру можно в сервисе электронной дистрибуции игр — Steam.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.