Gods Will Be Watching: инструкция по выживанию на далекой планете

В современных компьютерных играх разработчики всегда пытаются учесть все возможные трудности и тяготы, которые выпадут на долю игрока. Нас «водят за руку», постоянно дают какие-то подсказки. В общем, нету совершенно никакой самостоятельности. Компания Destructeam решила исправить такую ситуацию и создала симулятор выживания, где все, включая жизни людей, зависит от самого игрока. Ну, а «боги будут наблюдать».

История разработки

2Прототип игры “Gods Will Be Watching” появился на соревновании Ludum Dare. У каждой из команд, которые брали участие в соревновании, было всего три дня, чтобы создать новую игру, что называется, «с нуля». Новый проект был сразу же замечен и получил благосклонные отзывы игроков и прессы. Воодушевившись успехом, разработчики организовали кампанию по сбору средств на сайте Indie Go Go. Вместо планируемых 8000 евро на дальнейшую разработку игры было собрано 12000.

Основы геймплея

3Разработчики называют свою игру триллером, и, судя по всему, не зря. Весь геймплей “Gods Will Be Watching” полностью состоит из стрессовых ситуаций, каждая из которых требует немедленного принятия решения. В игровом прототипе была вот такая ситуация. Группа людей, состоящая из капитана, солдата, инженера, психолога и врача оказалась на далекой заснеженной планете. Компанию людям составили собака и робот. Все бы ничего, но находясь на этой планете, люди могут подхватить очень страшный вирус – «медуза». Также сломалась радиостанция, используя которую, можно было вызвать подмогу. Однако каждый знает, что через 40 дней мимо планеты будет пролетать корабль. Значит, в этот период времени нужно постараться не только выжить самим, но и починить радиопередатчик. Однако, как вы уже наверняка догадались, выжить будет не так то просто:

-в костре необходимо регулярно поддерживать огонь, иначе все умрут от переохлаждения;

-40 дней необходимо что-то есть, а это означает, что вы должны отправлять солдата и собаку охотиться на диких животных, но в процессе охоты солдат должен беречь патроны – ночью нужно будет отбиваться от хищников, атакующих лагерь;

-радио может починить только инженер или робот.

Все решения принимает капитан. В день можно принять не более 5 решений, с тем чтобы уже на следующее утро столкнуться с их последствиями. Если вы морите людей голодом, то кто-то наверняка умрет от истощения, если не заметили у своих людей симптомы «медузы» — придется свистеть похоронный марш.

Ситуация усугубляется еще тем, что все потери коллектив воспринимает очень болезненно, у всех начинается депрессия и истерики. Помочь справиться с этим может только психолог.

Преимущество игры “Gods Will Be Watching” – необычный подход, заключающийся в отсутствии всяческих рамок и в свободе игрока. Ограничения если и есть, то чисто психологические: сможете ли вы отдать психолога на съедение собаке, застрелить заложника, или чинить радио в то время, когда солдат умирает от «медузы»? Если да, то бог вам судья.

Читайте так же:  Homefront: The Revolution – освободи Америку от захватчиков

Приобрести игру можно в Steam пользователям операционных систем Windows, Mac OS и Linux. Немного позже игра будет портирована на платформы Android и iOS.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Посмотрите так же

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.