Как и ожидалось, первый кандидат релиз Wine 11.0 теперь доступна в рамках подготовки к ежегодному стабильному выпуску в январе. Уже вышло несколько корректирующих релизов с исправлениями ошибок.
WINE 11 RC1
Александр Жюльяр в начале декабря выпустил Wine 11.0-rc1, которая завершает двухнедельные выпуски Wine 10.xx и также знаменует начало заморозки кода до стабильного выпуска Wine 11.0 где-то в январе. До тех пор еженедельные кандидатские версии будут устранять любые оставшиеся ошибки.
В Wine 11.0-rc1 были внесены некоторые изменения в последнюю минуту, в том числе обновлен движок Mono:
- Движок Mono обновлен до версии 10.4.0;
- Локальные данные обновлены до Unicode CLDR 48;
- Модуль TWAINDSM для поддержки сканеров на 64-битных системах;
- Различные исправления ошибок.
И, да, очень интересно, что пока мы готовимся к выпуску Wine 11.0 с поддержкой NTSYNC, многими другими играми для Windows и другими крупными улучшениями, теперь есть модуль TWAINDSM для сканеров на 64-разрядном Wine.
TWAIN — это API и протокол связи для взаимодействия между приложениями и устройствами цифровой обработки изображений, такими как сканеры. TWAINDSM — это библиотека для диспетчера источников данных TWAIN.
В Wine 11.0-rc1 также исправлено 17 известных ошибок, от игр, таких как Mass Effect Legendary, до приложений, таких как Photoshop CS 2.
WINE 11 RC2
Wine 11.0-rc2 содержит исправления ошибок, накопленные за неделю. Вся внимание было сосредоточено на поиске ошибок и регрессий перед выпуском Wine 11.0, и к этому выпуску было собрано 28 исправлений.
Wine 11.0-rc2 содержит исправления для таких игр, как Indycar Series, Incoming, Command and Conquer Tiberian Sun, Breath of Fire IV, Mario Multiverse, Splinter Cell, Worms Revolution и многих других.
Wine 11.0-rc2 также содержит исправления для приложений Itch.io, Ubisoft Connect, Microsoft Office 2013 и других.
WINE 11 RC3
Замораживание кода и функций началось две недели назад, и теперь продолжается только исправление ошибок и регрессий до тех пор, пока стабильная версия Wine 11.0 не будет готова в следующем месяце.
Некоторые из новых исправлений в Wine 11.0-rc3 включают исправление бэкэнда GLX при использовании проприетарного стека драйверов NVIDIA, исправление проблем с белым/черным экраном в Steam, проблем с производительностью в играх Clickteam и ряд других исправлений в играх и приложениях.
С нетерпением ждем января и выхода стабильной версии WINE 11,а вслед за ним, весной и Proton 11 основанного на этом релизе.







