Выпущена версия Wine 10.18 с дополнительными улучшениями режима WoW64.
Как установить свежую версию WINE в вашем ОС на базе ядра Linux читайте в инструкции.
Что нового в Wine 10.18
- Wine 10.18 приносит больше улучшений в режим WoW64, позволяющий запускать 32-битные программы Windows на 64-битных системах Linux путем эмуляции native Windows WoW64 подсистемы.
- Режим WoW64 в Wine 10.18 теперь включает поддержку отображения памяти OpenGL с использованием Vulkan, а также поддержку SCSI pass-through.
WoW64 (Windows‑on‑Windows 64‑bit) — это подсистема Windows, позволяющая запускать 32‑битные приложения на 64‑битных версиях операционной системы. Она обеспечивает совместимость за счёт трансляции вызовов API и перенаправления обращений к файлам и реестру: например, 32‑битные DLL размещаются в папке SysWOW64, а записи реестра для них изолируются в ветке Wow6432Node. Таким образом, старые программы работают без перекомпиляции, хотя с некоторой потерей производительности из‑за слоя трансляции.
Wine 10.18 также интересен добавлением поддержки API синхронизационных барьеров, обработкой исключений WinRT и исправлением 30 известных ошибок. Тридцать исправлений ошибок за последние две недели — это довольно много, и они варьируются от исправлений различных игр до исправлений приложений.
Согласно запросу на слияние, над поддержкой синхронизационных барьеров работали, по крайней мере, частично, поскольку эта функциональность используется в хоррор-игре The Obsessive Shadow.
Загрузки и более подробная информация о сегодняшнем двухнедельном выпуске Wine 10.18 доступны на WineHQ.org.








