Классическая RTS с открытым исходным кодом Warzone 2100 v4.6 предлагает улучшенные водные эффекты, обновленные настройки и кое что ещё.
Warzone 2100 — это, без сомнения, одна из лучших историй успеха игры, которая изначально была коммерческим продуктом, а затем стала открытой. Команда сообщества, работающая над ней, проделала невероятную работу по ее улучшению на протяжении многих лет, и эта работа продолжилась с выходом новой версии.
Обзор и инструкции по установке игры читайте в обзоре.
Что нового в Warzone 2100
Основные общие особенности этого обновления:
- Обновленные меню настроек
- Обновленные и реорганизованные меню настроек, доступные в заглавном окне и в игре;
- Исправлены проблемы с удобством использования, добавлено много новых опций, упрощено изменение настроек управления;
- Улучшенное высококачественное отображение воды
- Значительно улучшены высококачественные эффекты воды;
- Улучшенная инициализация графики
- Автоматически пробует несколько графических бэкэндов при первом запуске (или если инициализация не удалась);
- По умолчанию использует Vulkan в большинстве случаев, когда это возможно;
- Новый установщик для Windows
- Поддерживает все архитектуры (x64, arm64 и x86);
- Предлагает установку «для всех пользователей» (требуются права администратора) и «только для текущего пользователя»;
- Расширенные настройки и гораздо больше возможностей для настройки;
- Поддерживает (опционально) портативные установки;
- Поддерживает более простые обновления в будущем.;
- Добавлено: улучшение всплывающих подсказок для предметов исследования с категориями и временем;
- Добавлено: попытка вывести бесконечно кружащиеся юниты из цикла движения;
- Добавлено: различные исправления прокрутки по краю мыши и новый режим «Автоматический» курсор-ловушка;
- Добавлено: улучшение производительности при загрузке, поиске пути, выборе цели, работе в сети и в ситуациях с большим количеством объектов;
- Добавлено: раздел «Аудиосигналы», переключатель для аудиосигнала «Групповое сообщение»;
- Изменение: увеличить площадь ремонта с 6 до 10 клеток;
- Исправление: невозможность строительства, если дроид находится в центре клетки;
- Исправление: добавлена проверка расстояния до дроида при работе над структурой;
- Исправление: выбор цели иногда отдавал предпочтение целям, которые нельзя было поразить из-за рельефа местности;
- Исправление: юниты иногда не отступали;
- Исправлено: предотвращение получения опыта от ущерба от разбрызгивания при повреждении дружественных объектов;
- Исправлено: появление графики из-за быстрого обрезания объектов;
- Исправлено: различные проблемы с графикой моделей (швы, тени, расположение соединителей);
- Исправлено: транспортеры больше не загораются при полете над огнем;
- И многие другие исправления ошибок и сбоев.
Также есть ряд улучшений в многопользовательском режиме онлайн и одиночной сюжетной кампании.