Warzone 2100 v4.6

Классическая RTS с открытым исходным кодом Warzone 2100 v4.6 предлагает улучшенные водные эффекты, обновленные настройки и кое что ещё.

Warzone 2100 — это, без сомнения, одна из лучших историй успеха игры, которая изначально была коммерческим продуктом, а затем стала открытой. Команда сообщества, работающая над ней, проделала невероятную работу по ее улучшению на протяжении многих лет, и эта работа продолжилась с выходом новой версии.

Обзор и инструкции по установке игры читайте в обзоре.

Что нового в Warzone 2100

Основные общие особенности этого обновления:

  • Обновленные меню настроек
    • Обновленные и реорганизованные меню настроек, доступные в заглавном окне и в игре;
    • Исправлены проблемы с удобством использования, добавлено много новых опций, упрощено изменение настроек управления;
  • Улучшенное высококачественное отображение воды
    • Значительно улучшены высококачественные эффекты воды;
  • Улучшенная инициализация графики
    • Автоматически пробует несколько графических бэкэндов при первом запуске (или если инициализация не удалась);
    • По умолчанию использует Vulkan в большинстве случаев, когда это возможно;
  • Новый установщик для Windows
    • Поддерживает все архитектуры (x64, arm64 и x86);
    • Предлагает установку «для всех пользователей» (требуются права администратора) и «только для текущего пользователя»;
    • Расширенные настройки и гораздо больше возможностей для настройки;
    • Поддерживает (опционально) портативные установки;
    • Поддерживает более простые обновления в будущем.;
  • Добавлено: улучшение всплывающих подсказок для предметов исследования с категориями и временем;
  • Добавлено: попытка вывести бесконечно кружащиеся юниты из цикла движения;
  • Добавлено: различные исправления прокрутки по краю мыши и новый режим «Автоматический» курсор-ловушка;
  • Добавлено: улучшение производительности при загрузке, поиске пути, выборе цели, работе в сети и в ситуациях с большим количеством объектов;
  • Добавлено: раздел «Аудиосигналы», переключатель для аудиосигнала «Групповое сообщение»;
  • Изменение: увеличить площадь ремонта с 6 до 10 клеток;
  • Исправление: невозможность строительства, если дроид находится в центре клетки;
  • Исправление: добавлена проверка расстояния до дроида при работе над структурой;
  • Исправление: выбор цели иногда отдавал предпочтение целям, которые нельзя было поразить из-за рельефа местности;
  • Исправление: юниты иногда не отступали;
  • Исправлено: предотвращение получения опыта от ущерба от разбрызгивания при повреждении дружественных объектов;
  • Исправлено: появление графики из-за быстрого обрезания объектов;
  • Исправлено: различные проблемы с графикой моделей (швы, тени, расположение соединителей);
  • Исправлено: транспортеры больше не загораются при полете над огнем;
  • И многие другие исправления ошибок и сбоев.

Также есть ряд улучшений в многопользовательском режиме онлайн и одиночной сюжетной кампании.

Подробнее на сайте.

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.