Вышла vkd3d v1.11 библиотека трансляции Direct3D 12 в Vulkan

В то время как Valve продолжает продвигать геймеров с помощью VKD3D-Proton, команда Wine продолжает разрабатывать свою собственную библиотеку трансляции Direct3D 12 в Vulkan. И недавно вышел релиз vkd3d v1.11.

Что нового в vkd3d v1.11

В vkd3d v1.11 внесены следующие изменения:

  • Начальная поддержка компиляции устаревшего байткода Direct3D в SPIR-V;
  • Начальная поддержка компилятора HLSL для компиляции профилей эффектов;
  • Различные исправления ошибок и улучшения производительности.

Полный список изменений со всеми дополнениями можно найти на GitLab Wine.

Зачем сообщество разрабатывает две похожие библиотеки?

У проектов поставлены разные цели.

Valve хочет, чтобы все было готово гораздо быстрее и с поддержкой всех новейших игр в Proton. Valve гораздо агрессивнее настроена на то, чтобы получить все самые новые возможные вещи в VKD3D-Proton.

С другой стороны Wine непосредственно имеет гораздо более широкую цель, включая поддержку различных приложений, а не только игры.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.