Вышел Wine 8.0 с большим набором улучшений

Версия Wine 8.0 объявлена стабильной. В него вошли пять релиз-кандидатов, что «представляет собой год усилий по разработке» и более 8 600 изменений. Главное достижение этого выпуска, как указано в примечаниях к патчу, «это завершение преобразования в формат PE». Сама конвертация в PE заняла четыре года работы! Но это очень важно, так как это «веха на пути к поддержке различных функций», таких как защита от копирования и поддержка приложений x86 на ARM. Улучшена производительность Direct3D и улучшена поддержка горячего подключения игровых контроллеров.

Улучшения для игр

  • Значительно улучшенная поддержка горячего подключения контроллеров.
  • Лучше реализовано поддержка рулей, с улучшенной обратной связью.
  • Переработанная панель управления джойстиками с новой графикой и выделенным видом для XInput-падов
    поддержка DualShock/DualSense hidraw.
  • Новый интерфейс программирования для геймпадов и рулей.
  • Значительное повышение производительности для Direct3D за счет оптимизаций, связанных с ускорением потоковых карт.
  • Поддержка большего количества видеокарт.

Другие изменения

  • Продолжение работы WoW64 над тем, чтобы в конечном итоге позволить 32-разрядным приложениям Windows работать без 32-разрядной библиотеки Unix, но эта работа все еще ведется, и Windows-подобный режим WoW64 все еще является экспериментальным.
  • В библиотеке шейдеров VKD3D реализован новый компилятор и дизассемблер HLSL.
  • Легкая графическая тема включена по умолчанию для более современного внешнего вида.
  • Реализована архитектура процессора печати, чтобы избежать прямых вызовов PE<->Unix в драйвере принтера.
  • Поддержка эффектов для Direct2D.
  • Поддержка драйвера Vulkan 1.3.237.
  • Vulkan ограничивает максимальный уровень возможностей D3D на основе доступных возможностей Vulkan.
  • MPEG-1 уровни 1-3 реализованы поверх GStreamer.
  • Поддержка фильтров для чтения ASF.
  • Улучшено «разрешение типа содержимого» в проигрывателе media foundation.
  • Улучшена поддержка видео рендерера, с поддержкой фильтров DirectShow.
  • Уменьшено использование дискового и адресного пространства благодаря реализации базы данных ApiSetSchema.
  • Mono обновлен до версии 7.4.0.
  • Обновления различных библиотек, входящих в комплект поставки, включая Faudio, Zlib и др.
  • RSA шифрование/подписание.
  • Обновления для многих связанных библиотек в Wine.

Ознакомьтесь с остальными примечаниями к релизу на WineHQ. Поздравляем команду Wine, CodeWeavers, Valve и всех тех, кто внес свой вклад в этот огромный релиз!

По информации с сайтов: https://linuxgamingcentral.com/, https://www.phoronix.com

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.