Вышел Blender v3.6

Показывая многим компаниям, как открытый исходный код может быть успешным, Blender версии 3.6 уже вышел, и это релиз долгосрочной поддержки, так что было бы неплохо обновиться и остаться с ним на некоторое время.

Среди новых возможностей: аппаратное ускорение трассировки лучей для видеокарт AMD и Intel, хотя AMD-версия пока не поддерживается в Linux. Теперь есть пакет активов с коллекцией базовых сеток человека, готовых для скульптуры, анимации, текстурирования и так далее. Вы также найдете улучшения пользовательского интерфейса, значительно улучшенное редактирование текста, многопоточность для светового дерева Cycles и многое другое.

Он не только полон новых возможностей, но разработчики также улучшили производительность, причем в некоторых случаях довольно значительно. Он будет использовать на 25% меньше памяти при работе с большими геометриями, улучшена производительность при выходе из режима редактирования, на 75% ускорено преобразование сетки с несколькими UV-картами, извлечение данных UV-карт в 3 раза быстрее, вы можете увидеть до 44% лучшую производительность в мэшах с пользовательскими разделенными нормалями и список улучшений производительности можно продолжить.

Посмотрите их шикарное видео с релизом ниже:

Плюс полный обзор новых функций в видео ниже:

Более подробную информацию о Blender 3.6 смотрите на странице «Что нового».

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.