Выпуск Unigine 2.20: ключевые обновления

Компания Unigine представила новую версию своего движка 2.20, которая включает ряд значительных улучшений и нововведений.

Что нового в Unigine 2.20

С выпуском версии UNIGINE 2.20, представленной 9 июля 2025 года, платформа получила масштабное обновление по нескольким направлениям: визуальная чёткость, производительность, инструменты UI и поддержку VR/XR. Основное внимание уделено улучшенному апскейлингу — теперь он обеспечивает более резкое изображение при меньших затратах ресурсов на различных платформах.

Основные нововведения

Многопоточная система теней. Теперь рендеринг теней поддерживает многопоточность на DirectX, что ускоряет его и разгружает центральный процессор.

Gaussian Splatting (экспериментальная поддержка 3D-размытия через гауссовые точки) расширяет визуальные возможности движка, особенно при работе с нелинейными световыми эффектами.

UI Toolkit — новый визуальный дизайнер интерфейсов, позволяющий создавать UI прямо внутри движка без внешних инструментов, с WYSIWYG‑редактором in‑game.

Улучшенная поддержка VR/XR: оптимизации для виртуальной и расширенной реальности — повышение частоты кадров, совместимость с современными устройствами и APIs.

Производительность и рендеринг

Общие оптимизации производительности по всем платформам, включая Vulkan, DirectX 12 и раннюю поддержку новых API — ускорение загрузки, рендера, обработка данных в фоне.

Значимые улучшения в рендеринге освещения и теней, оптимизированные циклы геометрии и кэширование данных.

Разработчики и SDK

UNIGINE SDK 2.20 официально доступен для скачивания — включает документацию, примеры использования новых модулей, обновлённые API для C++ и C#.

DevLog подчеркивает совместимость с предыдущими версиями, а также обновлённый набор инструментов для ускоренной работы в редакторе и CI/CD сценариях.

В сухом остатке

UNIGINE 2.20 — это значительное обновление, направленное на повышение производительности, визуальной чёткости и удобства разработки. Внедрение Gaussian Splatting открывает новые визуальные возможности, в то время как UI Toolkit и многопоточные тени упрощают создание сложных сцен. Улучшенная поддержка VR/XR и апскейлинг делают движок привлекательным выбором для современных проектов. Хорошее решение как для профессионалов, так и для амбициозных разработчиков.

Подробнее читайте в заметках к выпуску на сайте проекта developer.unigine.com

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.