Выпущена NVIDIA RTX-Remix 0.1 для добавления трассировки контура в классические игры

В дополнение к выпуску видеокарты GeForce RTX 4070 , NVIDIA выпустила программное обеспечение RTX Remix с открытым исходным кодом для добавления поддержки трассировки пути в классические игры.

RTX-Remix — это инициатива NVIDIA GameWorks в качестве среды выполнения для обеспечения трассировки пути в классических играх для лучшего воспроизведения на новейших видеокартах NVIDIA GeForce RTX. Изначально это включает DXVK-Remix и Bridge-Remix.

В первоначальном выпуске NVIDIA RTX Remix Runtime v0.1 переработана система хэширования и обработки геометрии, новая система обработки неба, оптимизация производительности CPU и ряд других улучшений. До появления этого публичного кода RTX-Remix NVIDIA добавила поддержку трассировки пути в Portal от Valve с помощью Portal RTX.

Что касается того, как работает RTX Remix, страница Wiki объясняет:

«Вам не нужно быть экспертом в рендеринге, чтобы работать с RTX Remix — среда выполнения и набор инструментов создателя позаботятся обо всем, что нужно для создания красивых модов с трассировкой пути. Но понимание некоторых ключевых концепций и компонентов, а также того, как они связаны друг с другом, облегчит понимание рабочего процесса и того, почему активы и захваты структурированы именно так, как они структурированы».

Время выполнения RTX Remix состоит из двух основных частей: моста и рендерера. Мост использует «интерпозер» d3d9.dll, который, будучи помещенным рядом с исполняемым файлом игры, перехватывает поток команд рендеринга в оригинальном 32-битном процессе игры и отправляет их в NvRemixBridge.exe, который теперь является 64-битным процессом. Перевод на 64-битный набор инструкций дает практически неограниченный объем памяти для игры и лучшую совместимость с современными API трассировки лучей.

Однако Bridge является лишь проходным процессом, передавая команды рендеринга d3d9 как таковые другому d3d9.dll, который содержит рендерер RTX Remix. Remix d3d9.dll — это полноценный движок рендеринга с трассировкой пути, который берет информацию о геометрии, материалах и освещении, встроенную в команды рендеринга d3d9, и создает полную игровую сцену с улучшенными активами, материалами и освещением, а затем приступает к ее трассировке».

NVIDIA RTX-Remix доступен в виде исходных текстов, а также двоичных файлов для Windows. RTX-Remix работает под лицензией MIT. Более подробная информация о RTX-Remix с открытым исходным кодом на GitHub. Более подробная информация о технологии RTX Remix доступна на странице возможностей NVIDIA.

Источник: https://www.phoronix.com

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.