Выпущен Vulkan 1.3.258 с новым расширением для копирования хост-образов, NVIDIA DGC Compute

Опубликована новая версия API Vulkan 1.3.258 для высокопроизводительной графики и вычислений. В нем много исправлений: последнее обновление спецификации Vulkan вышло в начале июля, но в этом выпуске более заметны два новых расширения.

Наиболее интересным в этом обновлении спецификации является VK_EXT_host_image_copy, над которым работали Ханс-Кристиан Арнтцен из Valve, Фэйт Экстранд из Collabora, Дэниел Стори из Nintendo и другие известные личности. VK_EXT_host_image_copy предназначено для того, чтобы позволить программам копировать данные между памятью хоста и изображениями на хост-процессоре, минуя буфер, доступный для GPU. В свою очередь, использование этого расширения позволяет обойтись без необходимости выделения и управления буфером и связанной с ним памятью. Для некоторых архитектур это также позволяет отказаться от дополнительной операции копирования.

Поскольку над этим расширением работают основные производители, в ближайшее время появится поддержка драйверов, позволяющая копировать данные между образами на хосте.

Новым расширением NVIDIA в этом выпуске является VK_NV_device_generated_commands_compute, над которым также работал Майк Блюменкранц из Valve. VK_NV_device_generated_commands_compute позволяет GPU-устройству генерировать команды для привязки конвейеров вычислений, установки констант push и запуска диспетчеров вычислений. По сути, это вычислительное расширение существующей функциональности NVIDIA Device Generated Commands «DGC». В свою очередь, с прошлого года RADV уже поддерживает расширение NVIDIA DGC, поэтому, предположительно, они также пойдут дальше и реализуют это расширение VK_NV_device_generated_commands_compute.

Полный список изменений в сегодняшнем обновлении спецификации Vulkan 1.3.258 можно найти на GitHub.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.