На прошлой неделе был выпущен VKD3D 1.16 с поддержкой шейдеров DXIL
Разработчики Wine/CodeWeavers выпустили версию VKD3D 1.16, которая представляет собой реализацию API Direct3D 12 поверх Vulkan, используемую Wine для запуска игр/приложений D3D12 Windows на Linux. Подробнее о VKD3D и том как его установить читайте здесь.
Что нового в VKD3D 1.16
В библиотеке перевода из Direct3D в Vulkan появилась поддержка шейдеров DirectX Intermediate Language (DXIL), а также начальная поддержка геометрических шейдеров в компиляторе HLSL. Ранее шейдеры DXIL были экспериментальной функцией в VKD3D.
- Поддержка шейдеров на языке DirectX Intermediate Language (DXIL);
- Начальная поддержка геометрических шейдеров в компиляторе HLSL;
- Исправление различных ошибок.
Также в этой версии добавлены новые функции HLSL, экспериментальная встроенная поддержка дизассемблирования шейдеров SPIR-V, новые экспериментальные функции GLSL и Metal MSL, а также различные исправления.
Загрузки и более подробная информация о выпуске VKD3D 1.16 доступны на сайте WineHQ.org.