VKD3D 1.16

На прошлой неделе был выпущен VKD3D 1.16 с поддержкой шейдеров DXIL

Разработчики Wine/CodeWeavers выпустили версию VKD3D 1.16, которая представляет собой реализацию API Direct3D 12 поверх Vulkan, используемую Wine для запуска игр/приложений D3D12 Windows на Linux. Подробнее о VKD3D и том как его установить читайте здесь.

Что нового в VKD3D 1.16

В библиотеке перевода из Direct3D в Vulkan появилась поддержка шейдеров DirectX Intermediate Language (DXIL), а также начальная поддержка геометрических шейдеров в компиляторе HLSL. Ранее шейдеры DXIL были экспериментальной функцией в VKD3D.

  • Поддержка шейдеров на языке DirectX Intermediate Language (DXIL);
  • Начальная поддержка геометрических шейдеров в компиляторе HLSL;
  • Исправление различных ошибок.

Также в этой версии добавлены новые функции HLSL, экспериментальная встроенная поддержка дизассемблирования шейдеров SPIR-V, новые экспериментальные функции GLSL и Metal MSL, а также различные исправления.

Загрузки и более подробная информация о выпуске VKD3D 1.16 доступны на сайте WineHQ.org.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.