Готовы ли вы к очередному крупному патчу для игры на выживание Valheim? Разработчики Iron Gate выложили в открытый доступ новый бета-тест с большим количеством исправлений. Это не контентный патч, который будет выпущен несколько позже, а просто исправление проблем, о которых сообщали игроки.
Поскольку это публичное тестирование, вы можете получить доступ к нему через опцию Betas в Steam, вам просто нужно ввести пароль «yesimadebackups», поскольку это может вызвать проблемы, и они хотят быть уверены, что вы не погрузитесь в игру без раздумий. Если вы не хотите, чтобы потенциальная возможность испортила ваши миры, дождитесь основного релиза.
Что нового
Исправления и улучшения
- На выделенных серверах теперь корректно генерируются гильдейские локации
 - Одежда Хилдира теперь уменьшает расход выносливости для базовых предметов молот, мотыга и культиватор
 - Исправлена иконка для туники
 - Гильдейские предметы теперь можно ремонтировать на верстаке
 - Добавлена возможность копирования фрагмента сборки в режиме сборки
 - При ручном циклировании привязок теперь отображается название каждой точки привязки
 - Вы больше не можете случайно переключить точки привязки при видимом меню сборки или карты
 - Удалены точки привязки для станции парикмахера
 - Теперь можно изменять масштаб камеры при использовании молотка, мотыги и культиватора, если поворот невозможен при использовании мыши, а также всегда на геймпаде
 - Исправлена проблема, при которой точность установки строительных деталей могла быть на несколько сантиметров меньше.
 - Убрана возможность строить на яме для костра
 - Удаление фрагмента теперь происходит при отпускании кнопки, а не при ее нажатии (чтобы можно было комбинировать кнопки, а также чтобы можно было передумать и отвлечься)
 - Запрет на прыжки персонажа при выборе фигуры
 - Размещение стопок теперь доступно только после открытия контейнера (больше нельзя нажать shift-e на контейнере, чтобы разместить стопки)
 - Теперь вы можете лучше контролировать растущие растения, так как теперь они будут расти примерно в соответствии с вращением своего саженца, но при посадке они начинают вращаться в случайном порядке.
 - Сложность боя «Тяжелый» и «Очень тяжелый» теперь также увеличивает шанс получения звездных мобов.
 - Количество собираемых предметов, меда и сока корректно зависит от модификатора скорости добычи ресурсов
 - Модификатор уровня ресурсов теперь должен более корректно масштабироваться для всех дропов
 - Переключение бега переименовано в переключение спринта и снова работает
 - Сброс «автоматического бега» после уклонения
 - Исправлена ошибка, связанная со старым порталом
 - Исправлена ошибка, при которой нахождение рядом с подземельем Queen блокировало порталы при использовании опции «No Boss Portals». Теперь боссы будут считаться активными и блокировать телепортацию после того, как их впервые аггронули, а не в момент их появления.
 - Заблокированные порталы и выходы из подземелий теперь будут отображаться одинаково при блокировке модификатором ‘No Boss Portals’.
 - Исправлена ошибка регистрации кроссплей-серверов, если было установлено слишком много модификаторов
 - Исправлена ошибка, при которой модификаторы не устанавливались для внутриигровых серверов при регистрации в системе подбора игроков Steam
 - Исправлен сброс модификаторов при запуске мира без модификаторов после запуска мира с модификаторами
 - Исправлено появление случайных событий только для хоста, если используется «События, основанные на игроках», или вообще без них, если сервер выделенный
 - Исправлено сохранение некоторых статистических данных
 - Добавлена опция ‘hildir’ в команду itemset
 - Надгробия теперь можно удалять с помощью команды ‘forcedelete’
 - Команды «randomvent» и «stopevent» теперь могут вызываться всеми администраторами, а не только хостом
 - Новая оптимизированная настройка низкого качества растительности будет иметь небольшое количество травы, а не ее отсутствие
 - Исправлена ошибка, из-за которой сетка LOD местности в некоторых случаях заметно искажалась, если стоять рядом с измененной местностью
 - Исправлена проблема с шейдером растительности
 - Исправлена проблема с потоками, в результате чего игра завершается немного быстрее
 - Исправлена ошибка, из-за которой музыка могла застревать на утреннем и вечернем времени при нахождении в подземельях
 - Функциональная клавиша Alt заменена на LB для отображения на консоли 2
 - Добавлены команды быстрого выбора для консоли (Store: X+DPad, Load: Y+DPad)
 - Исправлен некорректный звук нажатия на «B»
 - Исправлено отсутствие всплывающих подсказок для предметов инвентаря
 - Исправлена проблема, из-за которой лодки могли падать в океан
 - Обновлена локализация
 
Пользовательский интерфейс
- Исправлена читаемость азиатских шрифтов в полужирном стиле
 - Исправлены тексты рунных камней, чтобы символы рун отображались только на всех языках.
 - Убедились, что для всех текстовых полей установлены правильные шрифты
 - Незначительные оптимизации текста
 - Исправлено отсутствие обновлений локализации при смене языка
 - Иконка сохранения теперь отображается и при низком FPS
 - Исправлена ошибка, из-за которой сводка модификаторов сервера была пустой в списке серверов для всех серверов
 - Перемещена всплывающая подсказка в браузере серверов, чтобы не перекрывать текст предупреждения об облаке
 - Исправлены некоторые некорректные подсказки по клавишам
 - Удалено несколько управляющих символов, которые отображались в виде поля в описаниях элементов
 - Исправлено отображение текста «Пользовательские модификаторы» в списке серверов в виде ключа локализации, а не локализованного текста
 - Исправлено отсутствие обновления списка миров при удалении последнего мира
 - Добавлена полная поддержка локализации для текста модификаторов в списке миров и серверов
 - Исправлено положение всплывающей подсказки для элементов магазина при использовании геймпада
 - Добавлен X для быстрого закрытия и сохранения модификаторов сервера
 
Устранение ошибок
- Исправлены различные ошибки, связанные с генерацией и снарядами.
 - Исправлена ошибка, из-за которой при переходе с более старой версии могло создаваться больше резервных копий, чем предполагалось, для сохранений мира
 - Исправлена ошибка, из-за которой при создании нового мира с тем же именем, что и только что удаленный мир, этот мир получал то же зерно, что и только что удаленный мир.
 - Исправлена ошибка, из-за которой миры с некоторыми очень большими семенами подземелий не загружались.
 - Исправлена проблема, из-за которой сохранение мира на сервере и персонажа на клиенте могло быть не синхронизировано, теперь все способы сохранения должны работать одинаково
 - Исправлена проблема, при которой мир сохранялся дважды при использовании ручного сохранения, что удваивало время сохранения.
 - Исправлена утечка памяти при открытии и закрытии диалога умений
 - Добавлена проверка наличия доступного облачного хранилища после сохранения и перед запуском мира (что, в конце концов, должно предотвратить стирание мира)
 
Подробнее про Valheim, как его приобрести и установить читайте в обзоре.Игра имеет нативную поддержку Linux и прошла верификацию в Steam Deck.








