SDL 3.0 добавляет концепцию цветового пространства

SDL 3.0 добавляет концепцию цветового пространства, от Valve поступает больше кода, связанного с HDR.

Продолжается разработка SDL 3 — следующего крупного обновления Simple DirectMedia Layer для этой библиотеки аппаратно-программных абстракций, широко используемой в кроссплатформенных играх и другом программном обеспечении.

Последним важным событием, связанным с SDL3, стало добавление в библиотеку SDL начальной концепции цветового пространства. Кроме того, есть несколько ожидающих слияния запросов, касающихся свойств высокого динамического диапазона (HDR).

Эта заявка Сэма Лантинга из Valve была объединена. Код добавляет цветовые типы RGB и YCbCr в интерфейс SDL, цветовые диапазоны и другие свойства цветового пространства.

Отдельно есть этот код для добавления свойств поверхности HDR и тонового отображения из HDR в SDR. Кроме того, еще один объединяемый запрос на добавление поддержки других цветовых праймеров HDR. Все это было добавлено за последнюю неделю.

На фоне красивого дисплея Steam Deck OLED приятно видеть все те улучшения, над которыми работают инженеры Valve для улучшения поддержки HDR в Linux для игр, начиная с низкоуровневых графических драйверов и работы с Wayland и заканчивая библиотекой SDL и многим другим.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.