SDL 2.30.2

SDL 2.30.2 выпущен одновременно с новой предварительной версией SDL3.Что нового в этой популярной библиотеке для разработки игр.

Программно-аппаратный уровень абстракции Simple DirectMedia Layer, широко используемый в играх и других кроссплатформенных программах, вышел с новым стабильным релизом SDL 2.30.2, а также с новой предварительной версией SDL3.

Что нового в SDL 2.30.2

  • Исправлена регрессия производительности при инициализации контроллеров в Linux;
  • Добавлена поддержка 6-кнопочного пульта управления SEGA Mega Drive Control Pad для Nintendo Online;
  • Добавлена поддержка MadCatz Saitek Side Panel Control Deck;
  • Добавлена поддержка Hori Fighting Stick EX2;
  • Добавлена поддержка полетного стика Yawman Arrow;
  • Добавлено отображение геймпада для джойстика Defender Joystick Cobra R4;
  • Исправлено отображение геймпада для контроллера Sanwa Supply JY-P76USV;
  • Опрос начального состояния контроллера при использовании DirectInput;
  • Разрешено использовать SDL_RWFromFile() с именованными трубами.

Загрузки и более подробная информация о SDL 2.30.2 доступны на GitHub.

Что нового в SDL 3.0

Недавно был выпущен предварительный релиз SDL 3.0, который также сменился вторым предварительным релизом, призванным помочь в проверке основного обновления SDL3. Новая предварительная версия SDL3 содержит исправления сбоев, поддержку необработанных событий клавиатуры под Windows, исправление регрессии производительности инициализации контроллера для Linux и другие исправления.

  • Исправлен сбой при рендеринге большого количества контента с помощью рендерера Vulkan;
  • Исправлен ввод текста, когда не была вызвана SDL_StartTextInput();
  • Добавлена поддержка необработанных событий клавиатуры в Windows;
  • Исправлена регрессия производительности при инициализации контроллеров в Linux;
  • Разделено состояние питания джойстика на состояние батареи и процентное соотношение;
  • Добавлен необязательный пользовательский параметр в основные точки входа обратного вызова;
  • Функции сравнения строк без учета регистра больше не зависят от локали.

Подробности и загрузка через GitHub.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.