Релиз DXVK 2.3.1

Выпущена версия слоя трансляции Direct3D 9/10/11 на базе Vulkan, используемого в Wine и Proton — DXVK 2.3.1. Среди нововведений более эффективная генерация шейдерного кода на графических процессорах NVIDIA.

Что нового в DXVK 2.3.1

В примечаниях к версии 2.3.1 говорится, что если у вас есть драйвер Vulkan Beta версии 550.40.55 или выше и Proton Experimental, DXVK будет использовать VK_NV_raw_access_chains «для более эффективной генерации шейдерного кода», который «призван сократить отставание от драйверов производительности Windows в играх D3D11 в сценариях с привязкой к GPU», но не для всех игр.

Кроме того, внесены и другие улучшения, полный список которых приведен ниже:

  • Исправлено создание некорректных SPIR-V для внутренних D3D11-шейдеров Renderdoc;
  • Исправлено неопределенное поведение при загрузке константных буферов с динамическими индексами;
  • Исправлено, что HDR не включался для цепочек подкачки DXGI_FORMAT_R16G16B16A16_FLOAT;
  • Переработана опция dxgi.syncInterval, чтобы она также применялась к играм D3D12;
  • Отменено использование VK_FORMAT_A8_UNORM из-за проблем с рендерингом в некоторых играх;
  • Игры D3D9 теперь будут устанавливать поле VkApplicationInfo::applicationVersion в 1;
  • Переработан способ копирования буферов динамической системной памяти на GPU в играх D3D9. Это повышает производительность в таких играх, как Shank 2, Flammable Freddy и Blood Rayne;
  • При рендеринге в D3D9 на многодискретный объект рендеринга можно использовать только альфу для покрытия;
  • Исправлено сломанное освещение в Flatout 3 и некорректное дизеринг в Injustice: Gods Among Us;
  • Ace Combat Assault Horizon: Исправлено зависание GPU на RADV;
  • Assassin’s Creed 2: исправлено падение на вкладке alt;
  • Battlefield 2, Battlefield 2142: Исправлено исчезновение спавна и пользовательского интерфейса выбора снаряжения на вкладке alt;
  • Battlestations Midway: Улучшена производительность;
  • Codename Panzers Phase One/Two: улучшена производительность;
  • Dead Space (2008): Исправлено диагонально нарезанное меню на RADV;
  • Granblue Fantasy Relink: Устранена ошибка в игре, которая приводила к нарушению рендеринга при включенном AMDAGS;
  • Также включена опция dxvk.ignoreGraphicsBarriers для увеличения производительности в случае, если не загружены ни NVAPI, ни AGS;
  • Gujian 2: Исправление невидимой геометрии;
  • Kenshi: Улучшение производительности;
  • MySims: Исправление отключения выделения мышью;
  • Operation Flashpoint: Red River: Исправлены отсутствующие элементы пользовательского интерфейса главного меню;
  • SkyDrift: Устранено падение OOM на вкладке alt;
  • Sonic CD: Ограничение до 60 FPS, так как скорость игры привязана к частоте кадров;
  • Supreme Ruler Ultimate: Устранение ошибки, вызывающей зависание игры на вкладке alt;
  • Tales from the Borderlands: Исправлено падение;
  • The Settlers: Исправлен сбой;
  • Total War: Medieval 2: исправлен черный экран загрузки в оконном режиме;
  • UK Train Simulator 1: Исправление черной листвы;
  • War Thunder: Исправление некорректного рендеринга эффектов частиц.

Подробнее читайте в заметке к релизу.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.