Простое исправление Zink повышает производительность Doom в ~10 раз

Поклонникам видеоигры Doom (2016), желающим насладиться игрой с реализацией Zink OpenGL-on-Vulkan, будет интересно узнать как устранение простой оплошности может повысить производительность в 10 раз.

Майк Блюменкранц обнаружил отсутствующую «крышку» возможностей Gallium3D, которую нужно было установить для Zink, и, в свою очередь, очень небольшое изменение кода дало 10-кратный прирост производительности при запуске игры Doom на драйвере Zink.
Игра Doom (2016) теперь работает быстрее с Zink.

Код был объединен и предназначен для настройки PIPE_CAP_SURFACE_REINTERPRET_BLOCKS Gallium3D при работе на драйвере Vulkan 1.1 или драйвере Vulkan, использующем расширение KHR_maintenance2.

Майк Блюменкранц продолжает неустанно работать над улучшением кода драйвера Mesa в рамках своей работы в команде разработчиков графических драйверов Valve для Linux с открытым исходным кодом. Сегодня Блюменкранц также написал новую запись в блоге, чтобы выразить свое разочарование по поводу всех различных параметров Gallium3D и того, как незнание одного/нескольких параметров может привести к отсутствию оптимизации производительности — в данном случае к 10-кратному увеличению производительности.

Источник: https://www.phoronix.com/

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.