Обновление сервера Sunshine v0.23.1

Sunshine в паре с Moonlight предлагает отличный способ потоковой передачи игр с вашего ПК на практически любую другую систему, и последний выпуск v0.23.1 теперь должен лучше работать на Linux.

Что такое Sunshine и Moonlight

Sunshine — это самостоятельный хостинг игровых потоков для Moonlight. Он предлагает возможности облачного игрового сервера с низкой задержкой и поддержкой графических процессоров AMD, Intel и Nvidia для аппаратного кодирования. Также доступно программное кодирование. Вы можете подключиться к Sunshine с любого клиента Moonlight на различных устройствах. Веб-интерфейс позволяет выполнять настройку и сопряжение клиентов через ваш любимый веб-браузер. Сопряжение осуществляется с локального сервера или любого мобильного устройства.

Moonlight позволяет играть в компьютерные игры практически на любом устройстве, независимо от того, находитесь ли вы в другой комнате или за много километров от своей игровой установки.

Это альтернатива теперь уже не существующей NVIDIA Gamestream, и вы можете использовать ее как альтернативу таким примочкам, как Steam Link и Remote Play. Идея заключается в том, что вы устанавливаете Sunshine на свой игровой ПК, а затем используете Moonlight для получения потока на других устройствах. Таким образом, вы можете играть во все, что захотите, на многих системах, таких как Steam Deck, мобильные устройства, умные телевизоры и так далее.

Что нового в Sunshine v0.23.1

Вот что нового/измененного в версии 0.23.1:

Исправлено

  • (Capture/Windows) Отключены опции кодирования HRD и CBR по умолчанию для графических процессоров AMD из-за ухудшения качества видео в версии 0.23.0;
  • (UI) Исправление некорректных строк для предустановок QuickSync ‘fast’ и ‘faster’;
  • (UI/Linux) Исправлено появление запроса на обновление даже при запуске последней версии;
  • (Input) Исправление сбоя, когда абсолютные события ввода были получены до того, как был установлен видовой экран дисплея;
  • (Input/Linux) Исправление отсутствия привязки интенсивности грохота к допустимому диапазону;
  • (Сборка/Тесты) Исправление ошибки при попытке отключить компиляцию тестов;
  • (Сборка/Linux) Исправление некоторых ошибок компиляции при использовании Musl libc;
  • (Logging) Исправление неработающих отладочных сообщений для флагов возможностей кодеков;
  • (Logging/Linux) Исправление сообщений журнала для включения правильной команды setcap для разрешения ошибок разрешения KMS.

Добавлено

  • (Захват/Linux) Улучшение согласованности времени кадра для всех бэкендов захвата;
  • (UI) Установка фокуса на текстовое поле PIN-кода при переходе на вкладку PIN-кода.

Зависимости

  • Удалена зависимость libavdevice.

Разное

  • (Linux) Предпочитайте ayatana-appindicator3 вместо appindicator3, если оба доступны.

Подробнее на странице GitHub.

Клиент Moonlight можно скачать здесь.

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.