NVIDIA 575.57.08 для Linux

Выпущен стабильный драйвер NVIDIA 575.57.08 для Linux

Компания NVIDIA выпустила новый стабильный драйвер 575.57.08 в рамках своей ветки новых функций для систем Linux. Это продолжение бета-версии драйвера 575.51.02, выпущенной в апреле.

Что нового в NVIDIA 575.57.08 для Linux

Полный список изменений:

  • Исправлена ошибка, приводившая к увеличению использования памяти в приложениях X11 OpenGL и Vulkan после циклов приостановки/возобновления работы;
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к зависанию приложений OpenGL и композиторов при использовании NVIDIA в качестве приемника PRIME Display Offload («Reverse PRIME»), что могло приводить к появлению черного экрана;
  • Основные изменения с момента выпуска бета-версии R575, 575.51.02;
  • Расширена переменная среды __NV_DISABLE_EXPLICIT_SYNC, которая была доступна для приложений EGL, чтобы она также применялась к приложениям GLX и Vulkan;
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбою Marvel Rivals при запуске или при загрузке уровней;
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к зависанию приложений, использующих расширение VK_KHR_present_wait, в Wayland;
  • Добавлена поддержка рендеринга переднего буфера GLX в Xwayland;
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к сбою Minecraft в Xwayland;
  • Исправлена ошибка, которая мешала правильной работе PRIME Render Offload при использовании графических процессоров NVIDIA в качестве источника и приемника рендеринга;
  • Исправлена ошибка, которая мешала работе VRR при переопределении EDID через интерфейс /sys/kernel/debug/dri/*/edid_override;
  • Добавлена поддержка свойств плоскости DRM COLOR_ENCODING и COLOR_RANGE;
  • Исправлена ошибка, которая мешала отображению значений Default TGP и Max TGP в панели управления nvidia-settings при работе ноутбуков от аккумулятора;
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к зависанию дисплея на некоторых системах при переключении ночного режима с GNOME на Wayland;
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к некорректному рендерингу графических приложений после цикла приостановки/возобновления работы системы при использовании параметра модуля ядра nvidia.ko NVreg_PreserveVideoMemoryAllocations=1;
  • Добавлен новый параметр модуля ядра «conceal_vrr_caps» в модуль ядра nvidia-modeset. Этот параметр может использоваться для включения функций на некоторых дисплеях, таких как ULMB (Ultra Low Motion Blur), которые несовместимы с VRR. Дополнительную информацию см. в главе «Direct Rendering Manager Kernel Modesetting» (DRM KMS) файла README;
  • Добавлена поддержка NVIDIA Smooth Motion. Подробности см. в главе «NVIDIA Smooth Motion» в файле README;
  • Расширен демон nvidia-powerd, чтобы он также поддерживал Dynamic Boost, когда ноутбук работает от батареи. Подробности см. в главе «Dynamic Boost on Linux» в файле README;
  • Обновлен драйвер nvidia-modeset, чтобы удалять конечные пробелы из названия продукта, передаваемого аудиоустройству GPU как часть данных EDID-Like Data (ELD);
  • Отказались от поддержки свойств плоскости DRM NV_PLANE_BLEND_CTM, NV_PLANE_DEGAMMA_TF, NV_PLANE_DEGAMMA_LUT, NV_PLANE_DEGAMMA_LUT_SIZE и NV_PLANE_DEGAMMA_MULTIPLIER в ядрах Linux версии ниже 6. 8, чтобы избежать превышения DRM_OBJECT_MAX_PROPERTY;
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к сбою приложений с выгрузкой рендеринга, использующих KDE Frameworks 6.

Источник: NVIDIA

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.