Mesa 23.3 исправляет рендеринг Zink для X.Org/XWayland GLAMOR

MESA

Майк Блюменкранц, работающий в команде разработчиков графических драйверов Valve для Linux, добавил поддержку неявной синхронизации в драйвер Zink OpenGL-on-Vulkan, что, в свою очередь, позволяет этому общему драйверу корректно обеспечивать GLAMOR-рендеринг в средах X11 и XWayland.

Поддержка неявной синхронизации в Zink обеспечивает корректную работу GLAMOR-рендеринга в OpenGL, обеспечивающем общее 2D-ускорение X11/XWayland. Это устраняет ранее зафиксированные ошибки, связанные с тем, что X11-приложения получали черное содержимое окна при использовании Kopper, а поддержка XWayland в Zink была нарушена.

Все еще существует открытый запрос на слияние, необходимый для исправления Zink на Wayland.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.