Intel выпускает Embree 4.0 с поддержкой графики Arc через SYCL

Intel GPU

Корпорация Intel представила Embree 4.0 в качестве основного обновления этой высокопроизводительной библиотеки трассировки лучей.

Intel® Embree — это высокопроизводительная библиотека трассировки лучей, разработанная в Intel и поддерживающая процессоры x86 под Linux, macOS и Windows; процессоры ARM под macOS; а также графические процессоры Intel® Arc™ под Linux и Windows. Embree предназначена для разработчиков графических приложений для повышения производительности приложений фотореалистичного рендеринга и оптимизирована для производственного рендеринга. Embree выпускается с открытым исходным кодом под лицензией Apache 2.0.

Наиболее значимым в релизе Embree 4.0 является начальная поддержка ускорения GPU с помощью Arc Graphics. Embree уже давно поддерживает свои ядра трассировки лучей для выполнения на CPU не только в процессорах x86_64 Intel/AMD, но и в других архитектурах. Теперь в Embree 4.0 появилась начальная поддержка исполнения на GPU с использованием SYCL для кросс-платформенной совместимости, в то время как основной упор делается на собственные графические процессоры с Arc Graphics и Intel GPU Max Series.

В релизе Embree 4.0 поддержка GPU/SYCL считается альфа-качеством, производительность GPU еще не полностью настроена, а некоторые функции, возможно, отсутствуют. В любом случае, приятно видеть, что поддержка SYCL появилась в Embree 4.0, и она продолжит совершенствоваться в будущих выпусках.

В Embree 4.0 также появились новые API, маскировка лучей теперь включена по умолчанию, различные исправления для ARM, а также отказ от поддержки устаревшего компилятора Intel Compiler, вместо которого используется компилятор Intel oneAPI DPC++/C++.

Исходные тексты Intel Embree 4.0 вместе с двоичными файлами для Windows/macOS/Linux на GitHub.

По информации с сайта: https://www.phoronix.com/

Нравится сайт? Подпишись на Игры в Linux в Телеграм или VK. Свежие новости и розыгрыши игр в Steam! Получай все обновления сайта на смартфон сразу после публикации!
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.