Эксперименты Linux Scheduler на Rust

Инженер Canonical экспериментировал с реализацией планировщика Linux на языке программирования Rust. Его первые результаты интересны и вселяют надежду на потенциал планировщика на базе Rust, который работает через sched_ext для реализации планировщика с использованием eBPF, который может быть загружен во время выполнения. Первые эксперименты разработчика обещают многообещающие результаты для производительности в играх! В своем видео он демонстрирует практически удвоение производительности в игре Terraria.

Андреа Риги (Andrea Righi), инженер ядра Linux в компании Canonical, создавшей Ubuntu, написал в твиттере, что он экспериментировал с планировщиком на основе Rust:

«В конце концов, я написал планировщик Linux на Rust с использованием sched-ext во время рождественских каникул, просто для развлечения. Я был потрясен, увидев, что он не только работает, но даже может превзойти стандартный планировщик Linux (EEVDF) при определенных нагрузках (например, в играх)».

Он поделился видеороликом на YouTube, в котором показана игра с планировщиком «scx_rustland», превосходящим стандартный планировщик ядра Linux при параллельной сборке ядра в фоновом режиме:

Для интересующихся код размещен на GitHub.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.