Выпущена DXVK v2.6.2 — это самая свежая версия переходного слоя Direct3D to Vulkan, версия 2.6.2, в которой представлены различные улучшения. В основном это версия с исправлениями ошибок, поэтому в ней нет новых значительных функций.
DXVK позволяет Proton так хорошо запускать игры для Windows, которые используют Direct3D 8, 9, 10 и 11. Подробнее о том что это такое и как его обновлять читайте в инструкции.
Что нового в DXVK v2.6.2
Вот список изменений в этом выпуске:
Исправления ошибок и улучшения
- Добавлена переменная среды DXVK_FILTER_DEVICE_UUID для фильтрации устройств по их UUID драйвера.Это может быть полезно в конфигурациях с несколькими графическими процессорами одной модели;
- Улучшена логика переопределения идентификатора поставщика для D3D9 и добавлены параметры конфигурации d3d9.hide{Amd,Intel,Nvidia}Gpu, чтобы улучшить работу из коробки в играх, которые отказываются запускаться на графических процессорах Intel или запускаются только со значительно уменьшенными графическими функциями;
- Улучшен выбор бэкэнда WSI в dxvk-native;
- Функции взлома поставщика D3D9 теперь отображаются только при сообщении о поставщике графического процессора, который поддерживает данную функцию в Windows. Это может помочь избежать проблем в случае, если игры делают предположения на основе идентификаторов поставщиков, а не запросов формата;
- Исправлена проблема, которая могла приводить к некорректному обновлению одного глаза в некоторых VR-играх;
- Исправлен спам в журнале для неподдерживаемых состояний рендеринга D3D8;
- Исправлен спам в журнале для частых запросов адаптера DXGI;
- osu! stable: Исправлен черный экран в режиме D3D9;
- Pirate Hunter: Обход сбоя из-за нехватки памяти;
- Red Orchestra: Ostfront: Обход проблем с alt+tab;
- Rocketbirds 2: Обход бага игры, который приводил к искажению вступительного видео;
- Thumper: устранены проблемы с рендерингом треков на Intel.
Источник: GitHub