DXVK v2.6.2

Выпущена DXVK v2.6.2 — это самая свежая версия переходного слоя Direct3D to Vulkan, версия 2.6.2, в которой представлены различные улучшения. В основном это версия с исправлениями ошибок, поэтому в ней нет новых значительных функций.

DXVK позволяет Proton так хорошо запускать игры для Windows, которые используют Direct3D 8, 9, 10 и 11. Подробнее о том что это такое и как его обновлять читайте в инструкции.

Что нового в DXVK v2.6.2

Вот список изменений в этом выпуске:

Исправления ошибок и улучшения

  • Добавлена переменная среды DXVK_FILTER_DEVICE_UUID для фильтрации устройств по их UUID драйвера.Это может быть полезно в конфигурациях с несколькими графическими процессорами одной модели;
  • Улучшена логика переопределения идентификатора поставщика для D3D9 и добавлены параметры конфигурации d3d9.hide{Amd,Intel,Nvidia}Gpu, чтобы улучшить работу из коробки в играх, которые отказываются запускаться на графических процессорах Intel или запускаются только со значительно уменьшенными графическими функциями;
  • Улучшен выбор бэкэнда WSI в dxvk-native;
  • Функции взлома поставщика D3D9 теперь отображаются только при сообщении о поставщике графического процессора, который поддерживает данную функцию в Windows. Это может помочь избежать проблем в случае, если игры делают предположения на основе идентификаторов поставщиков, а не запросов формата;
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к некорректному обновлению одного глаза в некоторых VR-играх;
  • Исправлен спам в журнале для неподдерживаемых состояний рендеринга D3D8;
  • Исправлен спам в журнале для частых запросов адаптера DXGI;
  • osu! stable: Исправлен черный экран в режиме D3D9;
  • Pirate Hunter: Обход сбоя из-за нехватки памяти;
  • Red Orchestra: Ostfront: Обход проблем с alt+tab;
  • Rocketbirds 2: Обход бага игры, который приводил к искажению вступительного видео;
  • Thumper: устранены проблемы с рендерингом треков на Intel.

Источник: GitHub

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.