Драйвер Intel Linux — обходной путь для резкого ускорения компиляции шейдеров Cyberpunk 2077

Intel GPU

Новое обходное решение/оптимизация для каждого приложения в открытом драйвере Intel «ANV» Vulkan Linux позволило резко сократить время компиляции шейдеров игры Cyberpunk 2077 запускаемой на Linux через Steam Play от Valve.

Данное дополнение является обходным решением для ускорения выделения каждого регистра в случае переполнения регистра. Поведение при переполнении регистра контролируется через DriRC в зависимости от игры/приложения, и на данный момент это поведение установлено только для Cyberpunk 2077.

«Вызов функции ra_allocate после каждого переполнения регистра может занимать несколько минут. Эта опция ускоряет компиляцию шейдеров за счет большего количества регистров после отказа ra_allocate. Требуется для Cyberpunk 2077, который использует сторожевой поток для завершения процесса, если поток рендеринга не отвечает в течение 2 минут.»

При тестировании компиляции шейдеров Cyberpunk 2077 с помощью драйвера Intel ANV время компиляции снизилось с 88 секунд до 33 секунд. Хотя компиляция шейдеров значительно ускорилась и, соответственно, время загрузки игры, это не повлияло на общую частоту кадров во время игрового процесса.

Более подробная информация для интересующихся приведена в этом коммите, который теперь является частью Mesa 23.3-devel.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.