D8VK v1.0 выпущен для запуска игр Direct3D 8 на базе Vulkan

В то время как DXVK используется Steam Play для реализации API Direct3D 9/10/11 на Vulkan, а также существует VKD3D-Proton для Direct3D 12 на Vulkan, D8VK предназначен для устаревшего API Microsoft Direct3D 8 на Vulkan для улучшения работы старых игр на Linux.

D8VK 1.0 считается первым «готовым к использованию» релизом этого проекта и, как утверждается, был протестирован на сотнях игр. Переход от Direct3D 8 к Vulkan позволяет добиться лучшей производительности и совместимости, чем использование WineD3D, который переходит на OpenGL, или d3d8to9, который преобразует D3D9 и затем может быть использован с DXVK.

Релиз D8VK 1.0 представляет новый пользовательский батчер, который поможет в играх с большим количеством drawcall, реализована поддержка инструкции BEM, поддержка компиляции под Windows с MSVC, различные улучшения производительности, множество настроек, специфичных для игр, и множество исправлений ошибок.

Бенчмарки D8VK 1.0 с использованием 3DMark 2001 SE показали, что он уверенно опережает WineD3D и D3D8TO9+DXVK.

Загрузка и более подробная информация о D8VK 1.0 доступна на GitHub.

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Источник
Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.