AMD подробно рассказывает о FSR 3 и новом SDK FidelityFX с открытым исходным кодом

amd fsr

Компания AMD анонсировала FidelityFX Super Resolution 3 (FSR3) как последнюю версию своей технологии масштабирования игр, которая будет выпущена в конце года. AMD начала демонстрировать FSR 3 разработчикам игр на этой неделе на GDC, подтвердив при этом свою приверженность открытому исходному коду.

FSR3

Публичных подробностей о AMD FidelityFX Super Resolution 3 пока немного, но пресс-группа AMD только что прислала сообщение, в котором подвела итоги конференции Game Developers Conference (GDC), прошедшей на этой неделе. Они прокомментировали вопрос о следующем поколении FSR:

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) 3 — AMD представила первый взгляд на то, как FSR 3, следующее поколение технологии повышения разрешения AMD, находящееся в разработке, объединит технологию повышения разрешения FSR 2, десятилетия исследований и инноваций AMD, а также новую технологию интерполяции AMD Fluid Motion Frames для обеспечения 2-кратного повышения частоты кадров в поддерживаемых играх.

FSR 3 будет доступен для разработчиков под лицензией MIT с открытым исходным кодом для обеспечения оптимальной интеграции и гибкости.

Увеличение частоты кадров в 2 раза — это, безусловно, интересно, а последнее предложение интересно: мы рады видеть, что они продолжают продвигать свой вклад в открытый исходный код, а также заранее заявляют, что FSR 3 будет с открытым исходным кодом.

FSR 2 является открытым исходным кодом под лицензией MIT прямо сейчас; вы можете найти их открытый исходный код FidelityFX Super Resolution в этом репозитории GitHub. Так что это не совсем сюрприз, что FSR 3 также будет с открытым исходным кодом под лицензией MIT… Но хорошо, что они подтвердили это заранее и не изменили курс, как мы видели, когда некоторые компании закрывали свои программы с открытым исходным кодом после того, как добились успеха.

Кроме подтверждения того, что FSR 3 будет с открытым исходным кодом и лицензией MIT, на данный момент нет никаких других обновлений FidelityFX Super Resolution, кроме того, что он по-прежнему находится в разработке.

Между тем, DLSS от NVIDIA имеет репозиторий на GitHub, но этот SDK обернут вокруг бинарных библиотек только для Windows и Linux… Фактическая реализация DLSS имеет закрытый исходный код. О XeSS от Intel также говорили как об «открытом», но пока что он опирается на компоненты только для двоичных систем. В репозитории Intel XeSS есть эти бинарные библиотеки, а затем только открытые интеграционные биты. Так что, по крайней мере, на данный момент, FSR от AMD выигрывает, когда речь заходит об открытом исходном коде.

Презентация AMD на английском

AMD подробно рассказывает о FSR 3 и новом SDK FidelityFX с открытым исходным кодом
Блок выведен с помощью плагина OmniVideo

Источник: https://www.phoronix.com/

Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam! Новости из мира игр в Linux, свежие обзоры игр и полезные инструкции всегда под рукой!

Константин Дьяченко

Автор и основатель сайта Игры в Linux с 2010 года. Пользователь Linux с 2002. Старый злобный сисадмин с 1997.

Если Вам интересна тематика сайта и вы хотите каким-то образом поучаствовать в жизни сайта и его сообществ - напишите мне! Все контакты в разделе о сайте.

Игры в Linux
Добавить комментарий

Поля email и сайт не являются обязательными. Оставляя комментарий вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.